Тренинги. Мастер-классы

Тренинги по кросс продажам (cross sell)

School of restaurant business MR.BAR: — предлагаем обучение персонала Вашего заведения, программы разработаны на базе центра обучения с учетом специфики и стандартов данных в ресторанной индустрии Украины и за рубежом.

Обучение проводится на территории заказчика, непосредственно в заведении.

Курс состоит из 4-х тренинговых дней (один тренинг — 6 часов).

Целевая аудитория: Администраторы / менеджеры, бармены, официанты и хостес.

Тренера:

  • Вилинская Наталья – руководитель и бизнес-тренер, Школы ресторанного бизнеса MR.BAR.Успешный опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 15 лет, в обучении персонала — 10 лет.
  • Саенко Юрий — бизнес-тренер по теории алкогольных напитков, Школы ресторанного бизнеса MR.BAR.
  • Динисюк Евгений — бизнес-тренер, Школы ресторанного бизнеса MR.ВAR

Цели проведения тренинга:

  • Повышение конкурентоспособности заведения;
  • Увеличение доходов путем повышения профессионализма персонала и усовершенствования качества обслуживания;
  • Основные инструменты повышения продаж.

Идеальный сервис

  • Презентация заведения / компании, бренда.
  • История гостеприимства. Что из себя представляет качественный сервис.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Важность соблюдения стандартов обслуживания.
  • Имидж работника – имидж заведения в котором он работает.
  • Подготовка к работе. Внешний вид работника. Первое впечатление. Чего ожидает гость.
  • Сценарий обслуживания. Стандарты встречи и приветствия гостей.
  • Знание меню. Стандарты презентации меню. Меню кухни / работа с меню, умение предложить.
  • Работа с картой бара. Винная карта заведения.

Коммуникация в процессе обслуживания

  • Основные психологические требования и стандарты эффективного обслуживания
  • Три этапа взаимодействия с гостями: начало контакта – контакт – завершение контакта
  • Техники установления контакта с гостем. Фразы, жесты и мимика при общении с гостями. Типология гостей
  • Техника правильной постановки вопросов. Как правильно слушать и услышать гостя
  • Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах

Эффективные продажи

  • Три основных этапа: подготовка – обслуживание – продажи!
  • Что значит эффективные продажи. Знать что продаем – важный инструмент эффективной продажи
  • Отличие продажи от отпуска товара ( или впаривания)
  • Волшебные фразы для эффективной продажи. Роль вкусного рассказа в продажах. Система описания блюд и напитков. Теория и практика сочетания блюд и напитков
  • Классификация гостей и их мотивы
  • Инструменты продаж. Способы увеличения среднего чека.

Работа с жалобами и возражениями гостя

  • Что такое возражение. Жалоба и конфликт. Виды конфликтов
  • Спорные и конфликтные ситуации: причины возникновения. Как избежать конфликтов? Предупреждение жалобы
  • Стратегии поведения в конфликте. Методы урегулирования конфликтов
  • Симптомы «плохого» сервиса- ошибки, совершаемые персоналом при работе с возращениями посетителей
  • Типы претензий и возражений: справедливая критика, несправедливая критика, провоцируемые конфликты
  • Алгоритм ответа на любое возражение гостя ( 4 шага)
  • Эффективная работа с возражениями и конфликтными ситуациями. Жалоба как возможность
  • Эмоции в конфликтных ситуациях. Способы управления собственным состоянием и эмоциями
  • Способы улучшения атмосферы внутри коллектива

Методы проведения тренингов:

  • Информационные блоки
  • Групповые дискуссии
  • Ролевые игры
  • Моделирование типичных ситуаций
  • Тесты, оценочные листы
  • Практическая отработка навыков
  • Обратная связь

Перед началом обучения проходит оценка персонала по системе «Тайный покупатель» ( входит в стоимость)

После проведения тренинга в течении одного месяца производится повторная оценка работы персонала.

График обучение согласовывается предварительно.

Документ об окончании
Cертификат международного образца, датирован ассоциацией барменов FBA и Гильдией Гастрономии и Гостеприимства Франции «Chaine des Rotisseurs», подтверждающий высокий уровень знаний и навыков в области ресторанной индустрии.  


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Мастер-классы по приготовлению коктейлей, кофе и ресторанному этикету

Тайны Миксологии.

Подарочный мастер-класс по приготовлению коктейлей.

Тайны миксологии…

До чего же необычно находиться по ту сторону барной стойки… множество бутылочек и инструментов полностью в твоем распоряжении…

Наливаешь в охлажденный бокал светлый ром, перетираешь душистую мяту с коричневыми кристаллами сахара… измельчаешь лед до крохотных кусочков… все смешиваешь… и вот освежающий напиток приятно утоляет жажду…

Мастер-класс в представительстве Ассоциации барменов MR.BAR.

Школа ресторанного бинеса MR.BAR, является представителем Всемирной Ассоциации Барменов (FBA) в Украине. Счастливчик попадет в настоящий рай для начинающего «алхимика».

Секреты от бармена-профессионала

Профессиональные преподаватели уже обучили сотни молодых барменов со всех уголков Украины. Теперь и у Счастливчика есть уникальная возможность выведать главные секреты приготовления коктейлей у настоящих гуру!

После мастер-класса Счастливчик приобретет такие навыки:

  • научится готовить классические коктейли («Космополитен», «Секс на пляже», «Мохито» и др.);
  • узнает предназначение барных аксессуаров (шейкер, джиггер, гейзер);
  • научится украшать коктейли.

Дегустация собственных коктейлей:

Новоиспеченный бармен сможет оценить плоды своих стараний прямо во время мастер-класса. При этом, конечно же, не обязательно допивать каждый приготовленный коктейль до дна!

Мастер-класс алкогольных коктейлей – это замечательный подарок не только для любителей вечеринок, но и каждого, кто привык удивлять окружающих своими талантами!

Хотите сделать действительно необычный и впечатляющий подарок? Быстрее звоните по номеру 067 571 35 25


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС