Тренинги. Мастер-классы

    Тренинги по кросс продажам (cross sell)

    School of restaurant business MR.BAR: — предлагаем обучение персонала Вашего заведения, программы разработаны на базе центра обучения с учетом специфики и стандартов данных в ресторанной индустрии Украины и за рубежом.

    Обучение проводится на территории заказчика, непосредственно в заведении.

    Курс состоит из 4-х тренинговых дней (один тренинг — 6 часов).

    Целевая аудитория: Администраторы / менеджеры, бармены, официанты и хостес.

    Тренера:

    • Вилинская Наталья – руководитель и бизнес-тренер, Школы ресторанного бизнеса MR.BAR.Успешный опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 15 лет, в обучении персонала — 10 лет.
    • Саенко Юрий — бизнес-тренер по теории алкогольных напитков, Школы ресторанного бизнеса MR.BAR.
    • Динисюк Евгений — бизнес-тренер, Школы ресторанного бизнеса MR.ВAR

    Цели проведения тренинга:

    • Повышение конкурентоспособности заведения;
    • Увеличение доходов путем повышения профессионализма персонала и усовершенствования качества обслуживания;
    • Основные инструменты повышения продаж.

    Идеальный сервис

    • Презентация заведения / компании, бренда.
    • История гостеприимства. Что из себя представляет качественный сервис.
    • Правила внутреннего трудового распорядка.
    • Важность соблюдения стандартов обслуживания.
    • Имидж работника – имидж заведения в котором он работает.
    • Подготовка к работе. Внешний вид работника. Первое впечатление. Чего ожидает гость.
    • Сценарий обслуживания. Стандарты встречи и приветствия гостей.
    • Знание меню. Стандарты презентации меню. Меню кухни / работа с меню, умение предложить.
    • Работа с картой бара. Винная карта заведения.

    Коммуникация в процессе обслуживания

    • Основные психологические требования и стандарты эффективного обслуживания
    • Три этапа взаимодействия с гостями: начало контакта – контакт – завершение контакта
    • Техники установления контакта с гостем. Фразы, жесты и мимика при общении с гостями. Типология гостей
    • Техника правильной постановки вопросов. Как правильно слушать и услышать гостя
    • Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах

    Эффективные продажи

    • Три основных этапа: подготовка – обслуживание – продажи!
    • Что значит эффективные продажи. Знать что продаем – важный инструмент эффективной продажи
    • Отличие продажи от отпуска товара ( или впаривания)
    • Волшебные фразы для эффективной продажи. Роль вкусного рассказа в продажах. Система описания блюд и напитков. Теория и практика сочетания блюд и напитков
    • Классификация гостей и их мотивы
    • Инструменты продаж. Способы увеличения среднего чека.

    Работа с жалобами и возражениями гостя

    • Что такое возражение. Жалоба и конфликт. Виды конфликтов
    • Спорные и конфликтные ситуации: причины возникновения. Как избежать конфликтов? Предупреждение жалобы
    • Стратегии поведения в конфликте. Методы урегулирования конфликтов
    • Симптомы «плохого» сервиса- ошибки, совершаемые персоналом при работе с возращениями посетителей
    • Типы претензий и возражений: справедливая критика, несправедливая критика, провоцируемые конфликты
    • Алгоритм ответа на любое возражение гостя ( 4 шага)
    • Эффективная работа с возражениями и конфликтными ситуациями. Жалоба как возможность
    • Эмоции в конфликтных ситуациях. Способы управления собственным состоянием и эмоциями
    • Способы улучшения атмосферы внутри коллектива

    Методы проведения тренингов:

    • Информационные блоки
    • Групповые дискуссии
    • Ролевые игры
    • Моделирование типичных ситуаций
    • Тесты, оценочные листы
    • Практическая отработка навыков
    • Обратная связь

    Перед началом обучения проходит оценка персонала по системе «Тайный покупатель» ( входит в стоимость)

    После проведения тренинга в течении одного месяца производится повторная оценка работы персонала.

    График обучение согласовывается предварительно.

    Документ об окончании
    Cертификат международного образца, датирован ассоциацией барменов FBA и Гильдией Гастрономии и Гостеприимства Франции «Chaine des Rotisseurs», подтверждающий высокий уровень знаний и навыков в области ресторанной индустрии.  


    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

    Мастер-классы по приготовлению коктейлей, кофе и ресторанному этикету

    Тайны Миксологии.

    Подарочный мастер-класс по приготовлению коктейлей.

    Тайны миксологии…

    До чего же необычно находиться по ту сторону барной стойки… множество бутылочек и инструментов полностью в твоем распоряжении…

    Наливаешь в охлажденный бокал светлый ром, перетираешь душистую мяту с коричневыми кристаллами сахара… измельчаешь лед до крохотных кусочков… все смешиваешь… и вот освежающий напиток приятно утоляет жажду…

    Мастер-класс в представительстве Ассоциации барменов MR.BAR.

    Школа ресторанного бинеса MR.BAR, является представителем Всемирной Ассоциации Барменов (FBA) в Украине. Счастливчик попадет в настоящий рай для начинающего «алхимика».

    Секреты от бармена-профессионала

    Профессиональные преподаватели уже обучили сотни молодых барменов со всех уголков Украины. Теперь и у Счастливчика есть уникальная возможность выведать главные секреты приготовления коктейлей у настоящих гуру!

    После мастер-класса Счастливчик приобретет такие навыки:

    • научится готовить классические коктейли («Космополитен», «Секс на пляже», «Мохито» и др.);
    • узнает предназначение барных аксессуаров (шейкер, джиггер, гейзер);
    • научится украшать коктейли.

    Дегустация собственных коктейлей:

    Новоиспеченный бармен сможет оценить плоды своих стараний прямо во время мастер-класса. При этом, конечно же, не обязательно допивать каждый приготовленный коктейль до дна!

    Мастер-класс алкогольных коктейлей – это замечательный подарок не только для любителей вечеринок, но и каждого, кто привык удивлять окружающих своими талантами!

    Хотите сделать действительно необычный и впечатляющий подарок? Быстрее звоните по номеру 067 571 35 25


    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС